"ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЯ В СЕРВИСЕ"
21 июля. Новосибирск
Мастер-класс Юрия Блинова
21 июля, с 6:00 до 13:00 (МСК)
Стоимость: 6900 4900 рублей до 24 июня
Участие очное и удаленное
СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ
Практик-эксперт в области управления маркетингом и управления продажами, бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.

Имеет опыт работы бизнес-тренером с такими клиентами, как автомобильные импортеры, производители и их дилерские сети, дилерские группы и холдинги, а также СТО по России, Украине, Белоруссии и Казахстану.

Высшее инженерное образование, степень MBA (master of business administration | мастер делового администрирования).




Юрий Блинов
Руководитель Программы Лояльности и проекта «Сервисный маркетинг» в компании "Рольф"
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Старт тренинга.
Цели и задачи. Содержание. Правила. Знакомство.

2. Текущая ситуация на рынке.
Клиенты и их потребительское поведение в текущей ситуации.
Поведение и мотивация сотрудников , отвечающих за продажи.
3. Бизнес-модель сервиса/отдела.
Функции, роль, цели и задачи управления сервисом/отделом.
4. Управление продажами. Как повысить эффективность и результативность продаж?
Узнаете основные способы повышения эффективности и результативности продаж.
5. Почему мы упускаем продажи: личностно-групповой коучинг по проблематике в продажах.
Участники работают с персональными бланками, отвечая на вопросы, подсчитывают упущенные продажи своего бизнес-направления, делают выводы и предлагают «план действий» (что уже можно сделать сегодня, чтобы улучшить показатели продаж в сервисе/ отделе запасных частей).
6. Построение системы продаж в компании (отделе).
В рамках мастер-класса участники под руководством тренера, работают с технологией «коммуникативная воронка продаж» и создают детализированную систему ЧТО и КАК должны делать «продающие» сотрудники (продавцы) с целью максимизации продаж, в итоге формулируется система и создаются чек-листы, которые уже после тренинга можно будет применять для оценки деятельности каждого конкретного сотрудника.
7. Точки контакта.
Узнаете, как в каждой точке соприкосновения компании и клиента достигать результата т.е. побуждать к действию. Анализ и прогноз точек контакта "глазами клиента".
8. Области, требующие контроля.
В созданной системе выделяются области, требующие контроля. Определяются методы контроля.
9. «Оцифровывание» сотрудника.
Определение зон роста сотрудника.
10. Проблематика в продажах.
Как сделать, чтобы сотрудники работали по правилам.
Какие люди нам нужны? «Чемпионы» или «усердные исполнители»?
11. Постановка персональных планов (целей и задач) каждому сотруднику.
По результатам «оцифрованности» и показателям продаж с учетом типа сотрудников и области мотивации, вы узнаете, как ставить персональные цели и добиваться их принятия и достижения.
12. Финиш тренинга.
Подведение итогов тренинга.
План действий (составляет каждый участник тренинга на персональном бланке).
Вопросы-ответы.
Обратная связь.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА?
Инструменты маркетинга для привлечения и удержания клиентов.
Инструкция для организации и управления процессом продаж.
План действий по улучшению показателей продаж в сервисе.
Чек-лист для оценки деятельности каждого сотрудника отдела продаж.
Инструменты для постановки целей и их достижению конкретному сотруднику с учетом типа сотрудника и области мотивации.
21 июля, с 6:00 до 13:00 (МСК)
Стоимость: 6900 4900 рублей до 24 июня
Участие очное и удаленное
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обучающий центр FITLAB
Новосибирск, ул. Мира, 63А, к. 14
Перезвоните мне
Оставьте ваш телефон и скоро мы вам перезвоним
8-800-700-09-56
fitlab@fitauto.ru
Made on
Tilda