Считаем свою эффективность в автосервисе, разбираем этапы обслуживания, выявляем потребности
Как продавать в автосервисе?
Как заинтересовать клиента?
Презентация услуг автосервиса Преимущества компании Документооборот
Как продавать без стресса для клиента?
Типы потребностей клиентов Этапы принятия решения клиентом Техника работы с возражениями клиентов
Что делать, если клиент уходит?
Работа с категорическим отказом клиента Финальная битва участников
Что вам даст обучение
Новые инструменты для работы
• Инструмент контроля внедрения полученных знаний сотрудников, что позволит окупить курс за 2 недели • Замерим показатели до и после проекта • Дадим обратную связь руководителю • Раздаточный материал: чек-листы, инструкции, регламенты
➤ Опыт работы Андрея в автобизнесе начался в 2010 году с работы автомехаником.
➤ В 2013 году перешел на должность мастера-приемщика.
➤ С 2015 года его показатели эффективности были в 1,5 раза выше, чем у коллег.
➤ В 2021 году решил продолжить свой путь в сфере продаж автомобилей с пробегом.
➤ Полученный опыт работы в автосервисе помогал Андрею и в продажах автомобилей. В новой сфере он вновь в несколько раз превышал показатели коллег.
➤ Весь опыт, накопленный за 12 лет в автобизнесе, а также профильное образование позволили оставить оперативную деятельность и начать делиться своими знаниями с коллегами в нашем центре обучения.