27 февраля в 10:00 Мск
Потребительский экстремизм! Что это? Кто это? Как с этим бороться?
Семинар ведущего юрисконсультанта крупного автодилера, успешного судебного практика
Ирина Токарева
Ведущий юрисконсульт крупного автодилера.
Юрист с опытом работы в сфере автобизнеса более 15 лет.
Успешный практикующий судебный юрист в рамках ФЗ «Закона о защите прав потребителей».
Защищаю СТО (исполнителей) и Автосалоны (продавцов) от потребительского экстремизма.

Программа
1
Портрет недобросовестного потребителя.
- Что такое потребительский экстремизм.
- Основные причины и мотивы потребительского экстремизма.

2
Как защитить бизнес от потребительского экстремизма и правильно работать с претензиями.
- Обзор законодательства. Права и обязанности. Освобождение от ответственности.
- Участники правоотношений
- Правила обслуживания и оформление документов
3
Методы защиты бизнеса от недобросовестных потребителей.
- Предупредительные меры для защиты бизнеса от недобросовестных потребителей.
- Как реагировать на претензии потребителей на бумаге и в интернете.
- Несколько советов, помогающих оградить бизнес от недобросовестных потребителей, выстроить действенную защиту и уменьшить риск потери денег и репутации.
Подать заявку на участие в семинаре
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Дата: 27 февраля в 10:00 (МСК)
Продолжительность: 1,5 часа
Стоимость:4900 рублей или
в пакете Безлимит бесплатно
Участие онлайн
Опыт экспертов рынка автосервиса в телеграм-канале ФИТЛАБ. Присоединяйтесь!
Делимся реальным опытом в вопросах:
— мотивация мастеров-приемщиков
— мотивация механиков
— мотивация наемных руководителей
— работа с поставщиками
— техническая документация
— скрипты звонков и продаж
— шаблоны документов
— какие CRM лучше
— складской и управленческий учет
— много практической информации

Присоединяйтесь сейчас, потом будет поздно!

© 2018 «FIT SERVICE» ООО "ФИТ Автосервис" ОГРН 1125476176011
FITLAB@FITAUTO.RU
ДОГОВОР-ОФЕРТА
Made on
Tilda