Закрытый онлайн мастер-класс "5 правил сервиса".
Спикер - Константин Харский #тотсамыйхарский
19 февраля
11:00 Мск
Программа
1
Смотреть на свой бизнес глазами клиента. Один единственный вопрос, который может изменить вашу жизнь и ваш бизнес к лучшему..
2
Будь проще! Как изменить бизнес-процессы и стать незаменимым сервисом в глазах каждого клиента.
3
Можно продавать услугу, можно продавать впечатление. Во втором случае в кассе будет (заметно) больше денег. А так – решать вам.
4
Искусство признавать ошибки или второй закон лояльности. Что делать когда накосячили? Как отключить все телефоны и заныкаться и не потерять бизнес? О чём думают и что знают те, кто не прячется от недовольных клиентов?
5
Работают единомышленники! Где найти людей, способных соблюдать эти простые правила и сколько им платить?
Константин Харский
Писатель, спикер, тренер, консультант
C 1992 года Константин проводит тренинги и консультирует компании на темы: продажи, развитие сервиса, мотивация и вознаграждение персонала и, конечно, ценностное управление.
Написал семь книг, от лояльности персонала, через продажи и сервис к ценностному управлению.
Оплата
5900 руб., после 14 февраля - 7900 руб.
Наши контакты
Телефон: 8-800-700-09-56
Почта: fitlab@fitauto.ru
Сайт: fitautolab.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Опыт экспертов рынка автосервиса в телеграм-канале ФИТЛАБ. Присоединяйтесь!
Делимся реальным опытом в вопросах:
— мотивация мастеров-приемщиков
— мотивация механиков
— мотивация наемных руководителей
— работа с поставщиками
— техническая документация
— скрипты звонков и продаж
— шаблоны документов
— какие CRM лучше
— складской и управленческий учет
— много практической информации

Присоединяйтесь сейчас, потом будет поздно!
Made on
Tilda