В 2001 году закончила Университет МВД, по специальности юрист. В 2003 году с мужем открыли первый магазин автозапчастей. В 2012 году открыли автосервис на пять постов. За 8 лет в автосервисном деле приросли в сто двумя постами, открыли еще два направления - ремонт акпп и ремонт рулевых реек. Выстроили рабочую систему мотивации сотрудников, систему обучения и адаптации новых мп, которой делились на конференции Автокон в Санкт-Петербурге. В 2017 году среди 250 Mobil 1 Центров выбирали 4 лучших и мы стали одним из лучших Mobil 1Центром. Сейчас у нас в штате 28 сотрудников и 2 стажера.
Руководитель станции, Нижневартовск
Программа мастер-класса:
1
С линейками МП всегда знают, что дополнительно предложить клиенту чтобы расширить зн. Как следствие увеличение товарооборота на 10-15%.
2
Когда создавали линейки отрегулировали цены на основные услуги. С линейками научились окупать акции.
3
Благодаря работе с линейками навели порядок в услугах и ценообразовании на них.
4
Что делать для того, чтобы МП пользовались линейками и наши начинания не прошли даром.
Мастер-класс доступен только в рамках пакета Безлимит на вебинары с абонентской платой 4750 руб./мес
2 мастер-класса и 2 практических семинара в меcяц по направлению Автомеханика 2 мастер-класса и 2 практических семинара в месяц по направлению Автоэлектрика 2 раза в месяц практические семинары для руководителей 4 раза в месяц Школа мастеров-приемщиков 4 раза в месяц Школа менеджеров по подбору запчастей
Узнать подробнее
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Опыт экспертов рынка автосервиса в телеграм-канале ФИТЛАБ. Присоединяйтесь!
Делимся реальным опытом в вопросах:
— мотивация мастеров-приемщиков — мотивация механиков — мотивация наемных руководителей — работа с поставщиками — техническая документация — скрипты звонков и продаж — шаблоны документов — какие CRM лучше — складской и управленческий учет — много практической информации