Примеры внедрения наших инструментов в работу станции
Клиентов в месяц
489
Рентабельность
9,4 %
Прибыль
82 822 ₽
Валовая выручка
881 087 ₽
До внедрения
Клиентов в месяц
790
Рентабельность
19 %
Прибыль
525 430 ₽
Валовая выручка
2 765 419 ₽
После внедрения
Вам больше не нужно изобретать велосипед. Мы уже нашли и опробовали инструменты получения стабильной прибыли СТО
Более 300 коммерчески успешных автостанций по всему СНГ — тому подтверждение
Преимущества
подписки "Эффективное управление"
Внедрение инструментов
Год обучения с внедрением всех инструментов
Обучение сотрудников
Оплачивая одну подписку, вы можете обучать всех сотрудников СТО
Консультации тренера
Личные консультации от тренера по вопросам внедрения инструментов
Курс руководителя
Пакет включает в себя обучение руководителя станции
Индивидуальный подход в обучении и внедрении инструментов для каждого автосервиса
Для тех, кто уже прошел курс руководителя в FITLAB
Мы проведем вас за руку и более детально разберем все вопросы. Составим план по внедрению всех инструментов, которые вы получили на курсе. Проведем обучение для всех сотрудников, которое поможет вам говорить на одном языке с ними.
Для тех, кто является обладателем подписки "Большой Безлимит"
Вы уже участвуете в различных проектах и обучении вместе с сотрудниками. "Эффективное управление" поможет вам составить полную картину об управлении СТО и даст дополнительные инструменты. А опытный тренер-эксперт поможет вам внедрить их в работу.
Для тех, кто только начинает обучение в FITLAB
"Эффективное управление" - база, которая поможет вам, как руководителю, правильно выстроить работу СТО и внедрить необходимые инструменты для работы. А вашим сотрудникам получить необходимые знания, которые повысят их профессиональный уровень.
Узнать больше
Из чего состоит пакет обучения?
Базовый курс руководителя
Секреты лидера отрасли, проверенные на 300 станциях сети. Делимся с начинающими и опытными руководителями инструментами, которые приносят прибыль, вместо теорий консалтинга.
Большой безлимит
365 дней интенсивного обучения по всем направлениям: управление автосервисом, продажи в автосервисе, подбор запасных частей и технических жидкостей, автомеханика, автодиагностика / автоэлектрика.
Интенсивы с внедрением
Для закрепления основной программы курса руководителя и внедрения полученных инструментов вам будут доступны интенсивы с разбором конкретных услуг/процессов
Интенсивы с внедрением доступные в пакете "Эффективное управление"
Тема 1 - постановка задач
Структура постановки задач. Распределение типов задач: плановые, внеплановые, коллективные, индивидуальные.
Контроль выполнения задач. Договориться «на берегу». Контрольные точки. Правила обратной связи.
Тема 2 - продажа идеи
Принципы и алгоритм выработки привлекательной идеи (в глазах сотрудников, коллег, партнеров, подчиненных).
Методология AIDA - вырабатываем и презентуем идеи.
Предупреждение возражений и отработка возражений при продаже ИДЕИ.
Тема 3 - постановка задач на планерках
Типичное проведение планерок. Что важно в коллективной коммуникации? - наличие коммуникации
Работа с аудиторией: удержание темы, получение ОС, коллективная выработка плана.
Тема 1 - принципы подбора кадров
Принципы подбора кадров: по Hard Skills, по Soft Skills, по ценностям.
Определение задач предприятия и принципа подбора кадров.
Тема 2 - проведение собеседования
План собеседования, ошибки при собеседовании. Кто продает, а кто покупает на собеседовании?
Повышение конверсии при собеседованиях
Тема 3- адаптация специалиста в период стажировки
Составление плана стажировки. Выбор наставника и контроль этапов стажировки. Успешный вывод сотрудника в должность.
Определение точек роста нового сотрудника.
Тема 1 - вовлеченность сотрудников
Что это и какую пользу несет бизнесу?
Как оценить измерить вовлеченность?
Что мотивирует ваших сотрудников?
Стили управления и их влияние на вовлеченность сотрудников
Тема 2 - корпоративная культура
Вокруг чего строится корпоративная культура;
Ключевые факторы, которые она должна учитывать;
Влияние на адаптацию и срок жизни сотрудника на станции;
Принятие и непринятие элементов корпоративной культуры сотрудниками. Способы внедрения на предприятие.
Тема 3 - Делегирование как способ вовлечения сотрудников
Новое поколение, новые ценности в работе. Как использовать данные об индивидуальных факторах мотивации сотрудников;
Делегировать можно! Разрешаем себе передать часть задач подчиненным;
Границы делегирования.
Тема 1 - Рабочий день руководителя
План рабочего дня
Системные (Периодические задачи).
Как автоматизировать свой организм.
Инструменты ведения планирования
Тема 2 - Постановка целей для себя и для других
На что мы тратим время?
Как прописать конечную цель задачи для эффективного ее выполнения
Делегирование задач сотрудникам.
Это не желание, это потребность. Как определиться с перечнем и как себе разрешить делегирование
Тема 3 - Инструменты эффективного использования времени
Методы планирования Эйзенхауэра и Айви Ли;
Лайфхаки погружения в задачи;
Планирование от дня до года
Тема 1 - Бережливое производство/Научная организация труда или здравый смысл?
Что кроется за сложной философией 5S?
Может ли наклейка и краска изменить производительность целого завода?
Определение потерь в рабочем процессе и методов их устранения
Тема 2 - Система 5S на приёмке
Как выглядит путь вашего клиента?
Источники финансовых приобретений: - Сокращение времени обслуживания клиента - Сокращение потерь информации в обслуживании
Потери необходимые и потери ненужные. Классификация и определение точек роста
Тема 3 - Система 5S в ремонтной зоне
Сколько нам нужно автослесарей?
Сколько нам нужно инструмента?
Зоны, которые тормозят производственный процесс
Тренер по направлению «Управление СТО»
Игнат Ермолин
В составе сети работал мастером-приёмщиком, старшим мастером- приёмщиком и руководил самой большой станцией в Омске. Вышел на рынок Казахстана и открыл первые станции в Санкт-Петербурге. А с 2019 сопровождал работу более 200 автосервисов сети.
➤ Увеличил общую выручку сети на 30%
➤ Организовал систему сопровождения станций FIT SERVICE
➤ Организовал выход сети FIT SERVICE на рынок Казахстана
➤ Получил кубок лучшей станции сети
➤ Увеличил оборот станции, которой руководил на 20%
➤ За 1 год вырос до руководителя с должности мастера-приёмщика
РЕЗУЛЬТАТЫ
Эффективная экономия для вашего бизнеса
Приобретается на одну станцию
Если у вас несколько СТО, приобретается на каждый автосервис
01
Льготные условия для сетевых СТО
Мы готовы предложить вам выгодные условия на приобретение двух и более пакетов, если у вас сеть СТО
02
Рассрочка
Для вашего удобства у нас реализована программа беспроцентной рассрочки. Подробности уточняйте у менеджера.