Увеличьте выручку автосервиса в 1,5 раза организовав работу ремонтной зоны
Старт: 2 июня
Кому подойдет курс
Новичку
Взяли сотрудника без опыта на новую должность? На курсе мы расскажем о ключевых действиях и задачах мастера цеха, научим взаимодействовать с командой
Опытному
Хотите повысить сотрудника, но не уверены, справится ли он? Отправляйте к нам на курс. Научим, как управлять персоналом и загрузкой, обеспечивать эффективную и бесперебойную работу ремонтной зоны
Чему научится ваш сотрудник
Управлять командой, планировать загрузку и KPI
Согласовывать дополнительные работы и результаты диагностики
Организовывать и оптимизировать рабочее пространство
Обеспечивать технику безопасности и контролировать состояние оборудования
Вести гарантийную политику автосервиса и минимизировать количество рекламаций
Правильно заполнять документы и работать с нормативно-правовыми актами
Тренеры курса
Сергей Пономарёв
Тренер направления "Автомеханик" Опыт работы Сергея в области ремонта автомобилей насчитывает более 16 лет. Работал в независимых СТО, дилерском центре Мерседес, а также 6 лет под флагами FIT SERVICE.
Андрей Пахнюк
Тренер по продажам центра обучения FITLAB. 14 лет а автосервисной отрасли. Обучил более 1000 специалистов. Международная школа бизнес-тренеров ICBT.
Правила приема и передачи смены для обеспечения непрерывности работы.
Знакомство с гарантийной политикой предприятия, включая причины возникновения гарантийных случаев, устранение проблем, назначение ответственных и предупреждение гарантийных случаев.
Разбор рекламаций и проведение необходимых мероприятий для их устранения.
Знание Закона о защите прав потребителей и сроков гарантийного ремонта.
Дорожные испытания для проверки правильности выполненных работ и устранения выявленных проблем.
Принять участие в курсе
Разовое участие 1 человека в курсе для мастеров цеха
3 недели обучения
Встречи с тренерами 3 раза в неделю в формате онлайн