от 2-ух до 6-ти стажёров за 2 недели у участников интенсива
Команда, которая закрывает 160 вакансий в месяц
Все инструменты проверены на 285 собственных СТО
82% СТО
Именно столько мы инвестировали в проверку эффективности инструментов за прошедший год.
И теперь готовы делиться результатами с вами!
43,8 млн р
Что вы получите?
Программу адаптации для автомехаников и мастеров-приёмщиков - Адаптация на онлайн-сервисе - 2 недели обучения и 80 уроков - Для автомехаников: адаптация по разрядам - Для МП: технологии продаж и технические нюансы - Домашние задания и инструменты контроля для вас - Стоимость адаптации отдельно - 15 000р, для участников - бесплатно Проверено на 500 стажёрах
Экономию на подборе - Детальный расчёт бюджета - Как уберечься от бесполезных опций работных сайтов? - Как поставить конкурентную, но выгодную бизнесу зарплату? - Как сократить расходы на адаптацию новичка? - Как удержать ценного сотрудника?
Более 20 инструментов подбора - Инструкции по работным сайтам (Avito, HH и тд). - Инструкции по каждому из 20 инструментов продвижения - Текст о вашем автосервисе и описание всех вакансий для работных сайтов и рекламы - Шаблоны всех рекламных материалов - Инструменты работают и в маленьких городах, и в миллионниках, в России и странах СНГ
Базу автомехаников вашего города - Вы соберёте её сами во время интенсива - Получите контакты сотрудников, резюме которых нет на Avito - Составите предложение на основе конкурентного анализа - Опробуете алгоритм переговоров для работы с этой базой
Что вы получите?
Программа видео уроков
Урок 1
Job-сайты Часть 1 Подготовка к подбору
22 февраля:
1. Анализ рынка - как проанализировать конкурентов - как посмотреть уровень ЗП на рынке и опубликовать конкурентную и выгодную вам зарплату
2. Воронка подбора. Этапы
3. Работные сайты (Avito, HH и т.д.) - какой сайт работает в вашем регионе? - с чего начать публикацию - прямой поиск - доступ к базе - варианты продвижения вакансии - расчет бюджета на работный сайт 4. База соискателей - как сформировать самостоятельно - как считать воронку
Урок 2
Описание компании и вакансии
25 февраля
1. Как кандидат смотрит вакансии: - какое название выбрать - какой макет использовать
2. Правила написания вакансии - преимущества для разных должностей - Правила составления вакансий для всех должностей - Примеры и антипримеры
3. Правила составления описания компании
4. Что делать, чтобы не упустить кандидата. Памятка работы с кандидатом
Урок 3
Телефонное интервью с кандидатом
1 марта
3 типа интервью: входящий звонок / исходящий по отклику / исходящий холодный
Скрипт разговора: - Преимущества компании - Составление развёрнутой мотивации
Как продать преимущества работы именно у вас за 3 минуты
Отработка возражений
Видео-интервью / видео-экскурсии (как одно из решений)
Повышение конверсии в собеседование - Пример обзвона по скрипту