28 часов обучения
с тренером
4 дня
Очно в Новосибирске и Москве.
Онлайн из любой точки мира
Формат
Средний чек у сотрудников, прошедших обучение, вырос минимум на 27%
Рост
Кому подходит этот курс?
Новичку
Взяли сотрудника без опыта? Отправляйте к нам на курс! Научим с первого дня работать правильно.
Опытному
Не все опытные сотрудники умеют продавать. Многие входят в ступор от возражений "Дорого" или "Подумаю", так и не закрыв сделку.


Руководителю
Компетентный руководитель всегда в курсе того, как работают его сотрудники, самостоятельно обучает технологиям продаж и подает личный пример.
Основные задачи тренинга
Определить основное назначение работы автосервиса

Научить ставить цели общения с клиентом на всех этапах обслуживания

Показать, как самостоятельно формировать и выявлять потребности клиентов

Обучить презентации услуг автосервиса

Подготовить сотрудников к работе с возражениями клиента
Расписание курса
День 1
Особенности продаж услуг автосервисного предприятия
- По каким критериям Клиент оценивает качество услуг автосервиса?
- Определяем критерии выбора автосервиса Клиентом
- Что входит в состав услуги с точки зрения Клиента?
- Какие запчасти хотят покупать Клиенты?
- Деловой этикет мастеров-приемщиков.
Этапы обслуживания Клиентов в автосервисе
- Содержание каждого этапа
- Возможности расширения заказ-наряда на каждом из этапов
Выявление потребностей клиентов
- Использование воронки вопросов для выявления потребностей Клиента
- Приемы активного слушания
- Выявление потребностей, как залог продажи дополнительных услуг
День 2
Расширение среднего чека на этапе подготовки к визиту
-Как составить план продаж
- Что предлагать, если клиент записан на бесплатную услугу по акции
- Разбор готовых скриптов и чек-листов по подготовке
Ведение презентации услуг автосервисного предприятия
- «Язык выгоды» как технология ведения презентации;
- Технология ведения презентаций по методу AIDA;
- Как правильно ответить на вопрос стоимости, чтобы продажа состоялась
- Методы усиления презентации, как мотивация Клиента на покупку
Преимущества компании
- Донесение преимуществ, как способ донесения выгоды и мотивации Клиентов на покупку
- Преимущества, как способ работы с возражениями Клиентов
Документооборот автосервисного предприяти
- Правильное оформление автомобиля в ремонт
- Оформление документов как способ юридической защиты СТО
- Продажа результатов диагностики
День 3
Правила продающей речи
- Как правильная речь помогает продавать
- Фразы-провокаторы, которые мешают продажам и приводят к отказу Клиента
Типы потребностей клиентов
- Способ потребления услуг автосервиса в зависимости от уровня в иерархии потребностей Клиента;
Этапы принятия решения Клиентом
- Как определить на каком этапе потребления услуги находится Клиент
- Способ работы с Клиентом на каждом этапе решения Клиента
Техника работы с возражениями Клиентов. Часть 1
- Что такое возражения, отличия «возражения» и «негатива»
- Типы возражений и выявление их причин
- Техника работы с возражениями Клиентов
День 4
Техника работы с возражениями Клиентов. Часть 2
- Этапы работы с возражениями
- Применение различных технологий при работе с возражениями.
- Готовые скрипты на самые типичные возражения Клиентов
- Технология работы с Клиентами, которые «проценивают» запчасти и услуги
Работа с категорическим отказом Клиента
- Как сформировать критерий выбора на следующий визит
Тренер курса
Илья Пецух
Тренер по направлению
«Продажи в СТО»
➤ Опыт работы в автобизнесе с 2006 года

➤ Работал менеджером регионального склада автозапчастей. Далее - руководителем отдела заказов автозапчастей
С 2010 года начал карьеру в сфере автосервиса. С 2012 года — директор независимой СТО

➤ В 2017 начал свой путь в компании FIT SERVICE:
- менеджер по сопровождению станций
- руководитель автосервиса

➤ Образование МГПУ по специальности "Педагог-психолог" позволило оставить оперативную деятельность и начать передавать накопленный опыт и знания

➤ С 2021 года — тренер центра обучения FITLAB
Навыки мастера-приёмщика после курса
Установления положительного эмоционального контакта с клиентом
Выявление потребностей клиентов
Приемы активного слушания
Подготовка и ведение презентации
Эффективное преодоление возражений
Завершения сделки
Также в ходе обсуждений, деловых игр и групповой работы участники тренинга освоят технологии:

• Выявление потребностей клиента
• Определение конкурентных преимуществ услуг для конкретного клиента, в зависимости от его потребностей
• Презентация различных услуг
• Преодоление распространенных возражений

Методы обучения
Мини-лекции
Модерация
Практические упражнения
Деловые игры
Курс мастера-
приёмщика
Участие 1 человека в курсе
для мастеров-приёмщиков
24 000 ₽
Большой безлимит
+
Безлимитный доступ к онлайн-обучению FITLAB
Годовой доступ
119 000 ₽
Безлимитный доступ ко всем курсам-интенсивам
для всех ваших сотрудников
Для направлений:
- Мастер-приёмщик
- Автомеханик
-Автоэлектрик/диагност
Оставьте заявку на курс
для мастеров-приёмщиков
Click to order
Total: 
Имя
E-mail
Телефон