Обучение
автосервисов

Онлайн-курс для автомехаников

Обучение для автомехаников

Первый практический онлайн-курс для технических специалистов. Отработка теоретического материала сразу, под руководством опытного тренера.

Группа из 10 человек
2 недели обучения,
наставничества от тренера
4 урока в курсе,
по 2 в неделю
5 астрономических часов
длительность одного урока
Три модуля обучения
Для начинающих специалистов
до 2 лет опыта
Для специалистов базовой подготовки
от 2 до 5 лет опыта
Для опытных
специалистов
от 5 лет опыта
Расписание
- Провести диагностику тормозной системы: визуальный осмотр элементов (течи, состояние трубок и шлангов), проверка состояния тормозных дисков (визуальный осмотр, замер остаточной толщины), проверка остаточной толщины колодок.
- Выдать вердикт о состоянии элементов тормозной системы.
- Произвести замену тормозных колодок одной оси.
- Выполнить проверку состояния тормозной жидкости.
- Произвести замену тормозной жидкости сервисной установкой.
- Произвести проверку состояния и последующую замену жидкости ГУР.
Урок 1. Модуль А. Обслуживание тормозной системы и системы ГУР
➤ Диагностика тормозной системы
➤ Замена элементов (диски, колодки)
Практическая часть
Требуемые расходные материалы
- Тормозная жидкость (1 литр) с допусками к автомобилю, на котором будет производиться замена.
- Диски тормозные и колодки (одна ось) по VIN-номеру автомобиля.
- Жидкость в ГУР (2 литра) с допусками к автомобилю.
- Очиститель тормозной системы — баллон (спрей) 1 шт.
Расходные материалы станция приобретает за свой счет
Требования к автомобилю
- Автомобиль с дисковой тормозной системой и однопоршневыми тормозными суппортами подвижного типа.
- Возможность подключения сервисной установки к расширительному бачку главного тормозного цилиндра.
- Автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и возможностью снятия бачка для промывки.
Пример: Хендай Солярис, Киа Рио, Тойота Камри, Хонда Аккорд.
Требования к инструменту
- Сервисная установка для замены тормозной жидкости и жидкости ГУР.
- Индикатор часового типа с магнитным штативом.
- Комплект инструмента.
- Произвести проверку состояния сайлентблоков.
- Произвести замену сайлентблока переднего, переднего нижнего рычага.
Урок 2. Модуль А. Сайлентблоки: виды и правильная затяжка
➤ Разновидности сайлентблоков
➤ Как правильно запрессовать и в каком положении необходимо производить затяжку, в зависимости от устройства сайлентблока
Практическая часть
Требуемые расходные материалы
Сайлентблок передний, переднего нижнего рычага по VIN-номеру автомобиля.
Расходные материалы станция приобретает за свой счет.
Требования к автомобилю
Автомобиль с подвеской МакФерсон
Требования к инструменту
Комплект инструмента, динамометрический ключ, пресс гидравлический, оправки для пресса.
➤ Диагностика и замена тормозной жидкости
➤ Диагностика и обслуживание системы ГУР
Проблемы, которые решает урок:
- После замены тормозных колодок остался скрип: как избежать и устранить проблему?
- После замены тормозных дисков, осталось "биение": как избежать и устранить проблему?
- После замены жидкости ГУР появился гул насоса: как избежать и устранить проблему?
Наведите на знак вопроса, чтобы узнать требования к уроку
Проблемы, которые решает урок:
- Предотвращаем повышенный износ и возвраты по гарантии
- Как избежать рекламаций из-за неправильной установки
Наведите на знак вопроса, чтобы узнать требования к уроку
- Произвести диагностику состояния ступичного подшипника.
- Произвести замену ступичного подшипника.
Урок 3. Модуль А. Диагностика и замена ступичного подшипника
➤ Диагностика ступичного подшипника
➤ Правильная замена с использованием спец. инструмента
Практическая часть
Требуемые расходные материалы
Ступичный подшипник по VIN-номеру автомобиля.
Расходные материалы станция приобретает за свой счет.
Требования к автомобилю
Автомобиль с подвеской МакФерсон
Требования к инструменту
Комплект инструмента, динамометрический ключ, пресс гидравлический, оправки для пресса, съёмник внутренней обоймы подшипника,
- Произвести промывку инжекторов с применением сервисной установки либо колбы.
- Произвести чистку дросселя.
- Произвести замену масла в ДВС и свечей зажигания.
- Произвести проверку катушек/проводов.
Урок 4. Модуль А. Обслуживание топливно-воздушной системы и системы зажигания
➤ Промывка инжекторов без снятия
➤ Чистка дросселя
➤ Обоснование необходимости замены масла ДВС
➤ Проверка/замена свечей зажигания
➤ Проверка проводов, катушек
Практическая часть
Требуемые расходные материалы
- Жидкость для промывки инжектора (1 литр).
- Очиститель для дроссельной заслонки. - Масло в ДВС — объем и допуски зависят от автомобиля, на котором будет производиться промывка.
- Промывка системы смазки (присадка в масло — пятиминутка)
- Фильтр масляный, прокладка/уплотнительное кольцо сливной пробки
- Свечи — по VIN-номеру автомобиля.
Расходные материалы станция приобретает за свой счет.
Требования к автомобилю
Автомобиль с объемом двигателя до 2-х литров, лёгкий доступ к свечам (без дополнительного разбора, снятие коллектора впускного и подобное)
Требования к инструменту
- Сервисная установка для промывки инжекторов без снятия (минимум, "колба")
- Комплект инструмента
- Удлинители 1/2 и набор свечных головок:14,16,21
- Стенд для проверки свечей зажигания - Цифровой мультиметр
- Емкость для слива масла, воронка, ветошь
Проблемы, которые решает урок:
- После замены ступичного подшипника загорается ошибка АБС: как предотвратить и устранить проблему
- Как предотвратить повышенный износ подшипника и избежать гарантийных возвратов
- Проверка подшипника перед установкой: как выявить заводской дефект и вернуть запчасть в магазин, а не брать ответственность на себя после установки дефектной запчасти?
Проблемы, которые решает урок:
- После замены свечей зажигания клиент жалуется на неровную работу ДВС: как избежать и устранить проблему?
- Нестабильные холостые обороты после очистки дроссельной заслонки: как избежать и устранить проблему?
- Клиент пожаловался, что масло почернело после промывки инжектора.
Обоснование необходимости замены масла, возникновение химической реакции промывочной жидкости и моторного масла.

Поддержка от тренера
Формат обучения:

- Изучение теории 1 час
- Отработка на практике 4 часа
- Весь процесс ремонта контролирует тренер по видеосвязи
- Сразу производим разбор ошибок
- Аттестация после каждого урока

В таком формате мы обеспечим наилучшую подготовку технического специалиста к работе с клиентскими автомобилями

Поддержка от тренера
Формат обучения:

- Изучение теоретического материала 1 час
- Отработка на практике 4 часа
- Весь процесс ремонта контролирует тренер по видеосвязи
- Сразу производим разбор ошибок
- Аттестация после каждого урока

В таком формате мы обеспечим наилучшую подготовку технического специалиста к работе с клиентскими автомобилями

Выгоды для собственника
- Обучение персонала помогает масштабировать бизнес
- Уменьшается число рекламаций и гарантийных возвратов
- Нет расходов на командировочные и отправку персонала на обучение в другой город
- Увеличивается скорость и качество обслуживания
- Контроль обучения сотрудников
Требования
Автомобиль
Для каждого урока требуется автомобиль с конкретными условиями. Например, с подвеской "Макферсон".
Смотрите требования в описании урока в расписании
Расходники
Для каждого урока вам потребуется обеспечить автомеханика расходными материалами и запчастями для произведения ремонта на практике.
Например: сайлентблоки, жидкость ГУР, ступичный подшипник, тормозная жидкость и т.д.
Расходные материалы станция приобретает за свой счет

Требования к каждому уроку указаны в расписании.
Расходные материалы станция приобретает за свой счет.
Спец. оборудование
Для полноценного обучения ваша станция должна обладать необходимым инструментом для выполнения той или иной услуги.
Например: динамометрические ключи, сервисная установка для замены тормозной жидкости, пресс гидравлический и т.д.
Полный список необходимого к каждому уроку оборудования ищите в расписании
Оборудование
Компьютер
- Наличие высокоскоростной линии Интернет- коммуникации
- Наличие установленного ZOOM на компьютер
- Наличие WEB-камеры с длиной провода не менее 3-х метров
- Наличие гарнитуры (наушники с
микрофоном) с длиной провода не менее 3-х метров
Сергей Пономарев
Тренер курса
Опыт работы Сергея в области ремонта автомобилей насчитывает более 16 лет. Работал в независимых СТО, дилерском центре Мерседес, а также 6 лет под флагами FIT SERVICE. Прошел всё возможное обучение для автомехаников в нашем центре обучения FITLAB. Участвовал в конкурсах автомехаников, где стабильно занимал призовые места. Как говорит сам Сергей: «Знаю об устройстве практически всех автомобилей, могу любой разобрать и собрать заново».
До начала:
58 : 58 : 58 : 58
Дней
Часов
Минут
Секунд
Подписка FITLAB PREMIUM на 1 год
Билет на отдельное участие
24 000 рублей
Для одного специалиста
Стоимость участия
136 000 р/год
Если вы подключены к тарифу, то запишите своих специалистов прямо сейчас бесплатно
Оставьте заявку и получите расширенную консультацию менеджера
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Обучение
автосервисов
Напишите нам в мессенджерTelegramWhatsAppPhone