Примеры внедрения наших инструментов в работу станции
До внедрения
881 087 ₽
Валовая выручка
82 822 ₽
Прибыль
9,4 %
Рентабельность
489
После внедрения
Клиентов в месяц
2 765 419 ₽
Валовая выручка
525 430 ₽
Прибыль
19 %
Рентабельность
790
Клиентов в месяц
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
3 500 000
3 000 000
2 000 000
1 500 000
1 000 000
500 000
0
3 500 000
3 000 000
2 500 000
2 000 000
1 500 000
1 000 000
500 000
0
Уже уходите?
Узнайте все секреты автосервисного бизнеса в ТГ-канале Это бесплатно
- Статьи по управлению автосервисом - Чек-листы для вас и сотрудников - Скрипты для приёмщиков - Бизнес модели - Общение с коллегами по цеху
Подписаться
Оставьте заявку на курс мастера-приёмщика
Программа
Понедельник
Четверг
Среда
Вторник
Считаем свою эффективность в автосервисе, разбираем этапы обслуживания, выявляем потребности
Как продавать в автосервисе?
Как заинтересовать клиента?
Презентация услуг автосервиса Преимущества компании Документооборот
Как продавать без стресса для клиента?
Типы потребностей клиентов Этапы принятия решения клиентом Техника работы с возражениями клиентов
Что делать, если клиент уходит?
Работа с категорическим отказом клиента Финальная битва участников
ЧТО ДАСТ ВАМ ОБУЧЕНИЕ?
• Инструмент контроля внедрения полученных знаний сотрудников, что позволит окупить курс за 2 недели • Замерим показатели до и после проекта • Дадим обратную связь руководителю • Раздаточный материал: чек-листы, инструкции, регламенты