Отработка
возражения
«‎Я ПОДУМАЮ»

Видеоурок для прокачки мастеров-приёмщиков.
Как продать сомневающемуся клиенту?
в автосервисе
3 причины приобрести урок:
1. «Я подумаю» − самое популярное возражение клиентов автосервиса.
И почти всегда под этими словами скрываются другие причины.

2. Большинство мастеров-приёмщиков отвечают на возражение: «Конечно, подумайте» с надеждой, что клиент сам приедет и перезвонит. Но мы ведь знаем, что клиент не приедет и не перезвонит.

3. Мастер-приёмщик - это ключевое звено сервиса, которое приносит вам деньги. Для того, чтобы продавать ему недостаточно удачи и харизмы. Сотруднику нужен конкретный план действий.
Только зная наизусть правила и технологии, ими можно управлять.
Внедрите в работу станции четкий алгоритм работы с возражением «Я подумаю».
Что включает урок?
Видеоурок от тренера по продажам
Пошаговый чек-лист,
тренажер отработки возражения
Инвестируйте в развитие станции прямо сейчас!
490 р
4990 р
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Написать в мессенджерTelegramWhatsApp