Видеоурок для прокачки мастеров-приёмщиков. Как продать сомневающемуся клиенту?
в автосервисе
3 причины приобрести урок:
1. «Я подумаю» − самое популярное возражение клиентов автосервиса. И почти всегда под этими словами скрываются другие причины.
2. Большинство мастеров-приёмщиков отвечают на возражение: «Конечно, подумайте» с надеждой, что клиент сам приедет и перезвонит. Но мы ведь знаем, что клиент не приедет и не перезвонит.
3. Мастер-приёмщик - это ключевое звено сервиса, которое приносит вам деньги. Для того, чтобы продавать ему недостаточно удачи и харизмы. Сотруднику нужен конкретный план действий.
Только зная наизусть правила и технологии, ими можно управлять. Внедрите в работу станции четкий алгоритм работы с возражением «Я подумаю».