Программа курса
Весь курс состоит из 3 блоков. В каждом блоке по 3 мастер-класса. Каждый мастер-класс проводится дважды: один раз для специалистов по продажам, другой - для руководителей. То есть для специалистов и руководителй будут разные даты одного мастер-класса.

При этом специалисты могут учиться очно либо дистанционно. Руководители обучаются только удаленно.

Мастер-классы начинаются в 11:00 по Москве. Продолжительность: 2 часа.
ПЕРВЫЙ БЛОК

1. Тема "Эффективные продажи"
31 марта – Специалисты по продажам. 3 апреля – руководители (удаленно).

Первая тема раскрывает процесс любых продаж в целом, не углубляясь в практику каждого этапа. Рассматриваются этапы (5 основных и 2-а дополнительных). Как составляющие продаж, рассматривается клиент, продажник и общий процесс любой продажи.

  • Из чего строятся эффективнее продажи.
  • Роль менеджера в процессе продаж.
  • Роль клиента в процессе продаж.
  • Этапы продаж.
  • Что отличает эффективных продажников от не эффективных

2. Тема "Психотипология клиента".
29 апреля – Специалисты по продажам. 10 мая – руководители (удаленно).
Раскрываем тему поведения клиента в той или иной ситуации. Почему одни клиенты готовы разговаривать с ними часами, а другие просят максимальной скорости обратной связи. Почему «орущий» клиент – лучший? Как работать с занудами. Почему же клиент «всегда прав»?

  • Почему клиенты ведут себя по - разному?
  • Психотипология клиентов.
  • Как эффективно продавать разным клиентам?

3. Тема "Установление контакта с клиентом". Каким образом подготовить почву при общении с клиентом.

  • Почему нельзя сразу продавать?
  • Что такое small-talk? Почему он важен?
  • О чем можно говорить в процессе установки контакта?
  • Правила переходов между этапами?
ВТОРОЙ БЛОК

1. Тема "Выявление потребности – главный этап продаж". Рассказывается о эффективном выявлении потребности клиента, как обязательном и самом важном этапе работы с любым клиента. «Скажи мне то, что хочу я, а не ты!»

  • Этапы «выявления потребностей».
  • Любой может быть профессионалом, если научится задавать вопросы.
  • Вопросы разрешения.
  • Техника БЕБ – Было-Есть-Будет.
  • Техника активного слушания.
  • Подтверждение потребностей клиентов.

2. Тема "Формирование потребностей" Часто мы сталкиваемся с тем, что наш продукт не соответствует желаниям клиента. Как работать с таких клиентов. Как продаются дорогие продукты. Что делать если у клиента не хватает денег на покупку?

  • Риски при выявлении потребностей.
  • СПИН
  • Правильные вопросы.
  • Как внедрить мысль в голову клиенту, чтобы он посчитал её своей.
  • Подготовка к СПИН.

3. Тема "Презентация Продукта". О чем говорить, когда мы говорим о своем продукте. Почему шоу при продаже продукта не эффективно само по себе. Как нужно рассказывать о своем продукте, так чтобы клиент захотел купить.

  • Цели презентации
  • Как клиент воспринимает информацию.
  • Цепочка ХПВ
  • Техники проведения презентации.
    ТРЕТИЙ БЛОК

    1. Тема "Отработка возражений". Что делать если клиент не хочет покупать или задает слишком много вопросов. Одна из самых важных тем обучения, многие продажи разбиваются о возражения клиента, как их эффективно отрабатывать. Какие из них нужно отрабатывать, а какие затягивают менеджера в рутину «болтологии».

    • Вопросы от клиента – хорошо ли это?
    • Как держать эмоциональное состояние.
    • Типология возражений.
    • Принятие, усиление, отработка.
    • Правило перехода к завершению сделки

    2. Тема "Завершение сделки". Очень часто клиенты находятся в длительном листе ожидания, когда речь идет только о закрытии сделки. Как эффективно подводить итог сделки и заставить клиента подписать договор.

    • Основные этапы закрытия сделки?
    • Подготовка к формированию потребности.
    • Сигналы готовности клиентов.
    • Вопросы пробного завершения.
    • Техники закрытия сделок.

    3. Тема "Проведение коммуникационных поединков (управленческих поединков)"

    Отработка полученных навыков на реальных переговорах с реальными клиентами.
    Весь курс состоит из 3 блоков. В каждом блоке по 3 мастер-класса. Каждый мастер-класс проводится дважды: один раз для специалистов по продажам, другой - для руководителей. То есть для специалистов и руководителй будут разные даты одного мастер-класса. Посмотрите программу курса.

    Вы можете приобрести сразу весь курс, либо для начала пройти один мастер-класс или один блок и после принять решение: продолжать обучение или нет.
    Пробный мастер-класс: 4 000 р.
    Один блок курса: 8 000 р.
    Весь курс: 22 000 р.
    Цены
    ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ
    Старт курса З1 марта
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Обучающий центр FITLAB
    Новосибирск, ул. Мира, 63А, к. 14
    Перезвоните мне
    Оставьте ваш телефон и скоро мы вам перезвоним
    8-800-700-09-56
    fitlab@fitauto.ru
    Made on
    Tilda