ВТОРОЙ БЛОК 1. Тема "Выявление потребности – главный этап продаж". Рассказывается о эффективном выявлении потребности клиента, как обязательном и самом важном этапе работы с любым клиента. «Скажи мне то, что хочу я, а не ты!»
- Этапы «выявления потребностей».
- Любой может быть профессионалом, если научится задавать вопросы.
- Вопросы разрешения.
- Техника БЕБ – Было-Есть-Будет.
- Техника активного слушания.
- Подтверждение потребностей клиентов.
2. Тема "Формирование потребностей" Часто мы сталкиваемся с тем, что наш продукт не соответствует желаниям клиента. Как работать с таких клиентов. Как продаются дорогие продукты. Что делать если у клиента не хватает денег на покупку?
- Риски при выявлении потребностей.
- СПИН
- Правильные вопросы.
- Как внедрить мысль в голову клиенту, чтобы он посчитал её своей.
- Подготовка к СПИН.
3. Тема "Презентация Продукта". О чем говорить, когда мы говорим о своем продукте. Почему шоу при продаже продукта не эффективно само по себе. Как нужно рассказывать о своем продукте, так чтобы клиент захотел купить.
- Цели презентации
- Как клиент воспринимает информацию.
- Цепочка ХПВ
- Техники проведения презентации.